Сейчас: 01.12.2024, 05:56


Реклама

  • Страница 1 из 1
  • 1
Легендарное оружие 1-й эпохи. (наследия)
heatoneДата: Суббота, 14.05.2011, 23:33 | Сообщение # 1



Сообщений: 20
Репутация: [ 0 ]
Offline
[moder]Штандарт рыцаря 1-й эпохи.[/moder]

17 наследий.
- сопротивление цели боевому крику
- к длительности восстановления «побега от тьмы»
- к длительности восстановления «смертельной раны»
- к длительности восстановления «вдохновляющего клича»
- к длительности восстановления «плача теней»
- к длительности восстановления «отчаянной нужды»
-к длительности восстановления «устрашающего клича»
+% излечения от умений ближнего боя
+% излечения от песен (вообще тут должны быть кличи, а не песни)
+% излечения от «силы воли»
+% излечения от «вдохновляющего клича»
- к угрозе от лечащих умений
- к использованию маны умением «героический удар»
- к использованию маны умением «слова поддержки»
- к использованию боевого духа умением «слова поддержки»
+ к длительности действия «воинственного клича»
+ к восстановлению энергии тактикой «сосредоточенность»

Подробнее:
- сопротивление цели боевому крику
Часто цели резистят, стоит вспомнить четвертого босса в кузнице. Однако урон в сумме от этого умения – 800/мин. Это не так много, да и тратить ценные очки легенд на нехилящее умение на эмблеме, которая предназначена для увеличения хила капитана – бред.
Максимум - стоит иметь это наследие на эмблеме ради начального бонуса.

- к длительности восстановления «побега от тьмы»
Капитан может поднимать до 5 целей с установленным талантом «Хладнокровие» (правда, обычно в пве – это 3 цели). С другой стороны – если в рейде падает более 3 человек за менее чем 20 минут – это вайп.
Максимум - стоит иметь это наследие на эмблеме ради начального бонуса.

- к длительности восстановления «смертельной раны»
Капитан – оффтанк, он может спокойно контролить вторичную цель с помощью режущего удара, смертельной раны и устрашающего клича. В конце концов, можно поднять агро за счет благородной метки.
Ненужное наследие.

- к длительности восстановления «вдохновляющего клича»
Вместо 45 секунд – 20. То есть на Вотчере, можно поднимать хил группы после убийства каждой щупальцы, учитывая что пополняемый реген маны окупает использование умения. И это фактически главный хил нашего класса.
Иметь обязательно.

- к длительности восстановления «плача теней»
В рейды капитан ходит в HOH билде (Исцеляющие ладони), то есть у него не стоит легендарка на «Плач теней» - урон от этого умения не особенно высок. Также часто вместо него используются «вдохновляющий клич» и «воинственный клич».
Ненужное наследие.

- к длительности восстановления «отчаянной нужды»
Которая обычно используется в связке с талантом «хладнокровие» для отката боевого реса. Редко для использования «вдохновляющего клича» и «воинственного клича» (например на черепахе, чтобы повесить -10% к длительности атаки).
Ненужное наследие.

-к длительности восстановления «устрашающего клича»
То же, что и для смертельной раны.
Ненужное наследие.

+% излечения от умений ближнего боя
Распространяется на воодушевление и «героический удар». Один дает Хот на «брата по оружию», другой (суммируя вотчер сет и HOH-легендарку) является вторым по важности хилом капитана (+1100 за 45 секунд каждые 1,5 минуты на всю группу)
Иметь обязательно.

+% излечения от песен
Распространяется на «вдохновляющий» и «воодушевляющий» кличи, а также «речь о мужестве».
Иметь обязательно.

+% излечения от «силы воли»
«Брат по оружию» кидается на 4 класса:
1) Воитель – на него вешается чаще всего, для максимизации урона по площади (вспомните любой инстанс) и де-нерфа их стойки.
2) Охотник и Рунник – для максимизации урона по одной цели (вспомним, например, первого босса в Чертоге мастеров)
3) Страж – вешается редко, ради увеличения поступающего хила и постоянного Хота от воодушевления.
Иметь обязательно.

+% излечения от «вдохновляющего клича»
Основное лечащее умение капитана – 800 хп за 1 секунду, с последующим небольшим регеном боевого духа и маны.
Иметь обязательно.

- к угрозе от лечащих умений
Любой Хот, хил добавляет много агро. Также, мы ходим с алебардой (правда +к агру там имеет свою механику и генерирует весьма немного, вопреки мнению большинства). Однако, имея в группе даже среднго стража сорвать агро проблематично. Если вы только не делаете это специально за счет агрящих скиллов. (Если в пачке хороший воитель или страж/защитник - говорить о потребности в этом легаси не приходится).
Максимум - стоит иметь это наследие на эмблеме ради начального бонуса.

- к использованию маны умением «героический удар»
Раз в полторы минуты используется это умение. Для регена маны есть, собственно реген маны, хм, вор и банка на крайний случай.
Ненужное наследие.

- к использованию маны умением «слова поддержки»
132 маны – не так много. Наследие в принципе полезное, но оно не стоит потраченных на него очков.
Полезность наследия очень сомнительна.

- к использованию боевого духа умением «слова поддержки»
160 хп – тоже не очень много для капитана, имеющего 8000+ хп.
(Помнится, правда, недавно был случай на вотчере – в середине третьей стадии вылетел у нас меник из моей группы (где кстати был также страж). Короче, хиляли мы в 2 капитана нашего стража, пока менестрель грузился…. В итоге, у меня осталось при подгрузке меника с 1500- хп за счет снижения от данного умения (ну кроме аое Вотчера конечно). С другой стороны рассмотренный случай – скорее исключение из правил, нежели правило).
Полезность наследия очень сомнительна.

+ к длительности действия «воинственного клича»
В принципе полезное наследие, если не повезло с другими, то можно потратить на него очки легенд. Однако если есть более важные наследия, то не стоит думать о нем – откат у умения 45 секунд, а действует оно 1 минуту.
Наследие средней полезности.

+ к восстановлению энергии тактикой «сосредоточенность»
При прокачке наследия получаем вместо 60 ICPR/мин – 140 ICPR/мин. В приницпе, стоит иметь штандарт чисто для бафа на эту тактику, правда сейчас она используется значительно реже нежели в ТА.
Наследие для отдельного штандарта

Подводя итог
Иметь обязательно:
- к длительности восстановления «вдохновляющего клича»
+% излечения от умений ближнего боя
+% излечения от песен
+% излечения от «силы воли»
+% излечения от «вдохновляющего клича»
Желательно иметь (но не обязательно качать):
- к длительности восстановления «побега от тьмы»
- сопротивление цели боевому крику
- к угрозе от лечащих умений
+ к длительности действия «воинственного клича»

Имеет место идея о создании эмблемы чисто для Этеннских высот. Там кроме хила, стоит поставить как основные легаси на:
- к длительности восстановления «отчаянной нужды»
- к длительности восстановления «побега от тьмы»

[moder]Алебарда рыцаря 1-й эпохи.[/moder]

13 наследий:
+% к урону от «Клинка Элендила»
- к стоимости кличей
- к стоимости умений ближнего боя
+% к урону от «Режущего удара»
+ к увеличению брони от «Защитного удара»
- к длительности восстановления «Пинка»
+ к урону от грозного клича
+ к критическому показателю от умения «Тактика: Битва без устали»
+ к показателю парирования от умения «Тактика: Парирование»
+% к указующей метке
+длительности «К оружию»
+ к показателю критического урона от умения «Теснящий удар»
+ к показателю критического урона от умения «Разгромный удар»

+% к урону от «Клинка Элендила»
Один из самых мощных скиллов капитана, а в дд ветке – еще мощнее. Очень желаемое наследие, на него не жаль потратить очки легенд (оставшиеся, потому как есть 3 легаси поважнее)
Иметь обязательно

- к стоимости кличей
Неплохое наследие, но не думаю что стоит тратить на него очки легенд, так как в основном ману тратят умения ближнего боя.
Максимум - стоит иметь это наследие на эмблеме ради начального бонуса.

- к стоимости умений ближнего боя
Наследие, на которое стоит потратить оставшиеся очки легенд.
Иметь обязательно

+% к урону от «Режущего удара»
Вернее даже не от самого удара, а от вешаемой доты. Вместо 370, будет 410. С откатом в 20 секунд, это одно из самых ненужных наследий.
Ненужное наследие.

+ к увеличению брони от «Защитного удара»
«Защитный удар» - наиболее используемый скилл, благодаря откату в 3 секунды и сверхмалому кулдауну (на скорости 3.4 - порядка 1/3 секунды). +150 брони, которое позволяет получить легаси дает + 0,84% защиты от обычного урона и +0,168% от стихийных уронов. Это не очень много, но может быть полезно в пвп (если у вас конечно, первых эпох уже девать некуда)
Важность наследия под вопросом

- к длительности восстановления «Пинка»
Капитан может снять каст, с очень большим откатом (1 мин). По сути это не наша задача, а удел воителей. (Правда я всегда подстраховываю воителей в рейдах.) Также, ветка «Предводитель людей» вообще нигде не нашла применения, поэтому говорить об открытии комбо, благодаря сетовому бонусу не приходится (и то без легаси получается, что комбо открывается 1 раз каждые 10 мин – бред)
Максимум - стоит иметь это наследие на эмблеме ради начального бонуса.

+ к урону от грозного клича
Наследие, на которое точно не будут тратиться очки легенд, а начальный бонус даст вместо 800 урона – 824.
Ненужное наследие

+ к критическому показателю от умения «Тактика: Битва без устали»
Эта тактика используется более чем в 90% случаев. Иметь обязательно на ДРУГОМ оружии.
Иметь обязательно

+ к показателю парирования от умения «Тактика: Парирование»
На эту тактику бафаются петы, находящиеся в пассивном режиме, в некоторых случаях стражи и воры. Редко используется в соло. Тем не менее,
Иметь обязательно

+% к указующей метке
Когда инстанс знаком, а братство – хорошее и проверенное, когда нужно сделать максимальный урон за минимальное время, когда в рейде есть другой капитан, который вешает метку на хил…
Иметь обязательно

+длительности «К оружию»
Это один из самых важных бафов капитана. Вешается каждую минуту на минимум 10 секунд на «брата по оружию». Фактически, разгоняя хотя бы на половину это легаси, мы получаем 17 секунд, что значит 7% констант баффа на мощность урона. При максимальной раскачке и таланте (некоторые ставят 5+2 из ветки предводителя людей) мы получим 26 секунд или 11%. А при желании сделать максимальный дамаг за минимальное время (указующая метка+призраки+к оружию+охотник или рунник) мы получаем дополнительный урон, измеряемый в тысячах.
Иметь обязательно

+ к показателю критического урона от умения «Разгромный удар»
Это самый важный атакующий скилл капитана. Это тоже самое, что Idome (+50) для вашей группы. Это одновременно и самый мощный скилл нашего класса, и умение открывающее доступ к использованию «Клинка Элендила» (2 или 3 по мощности скилл в зависимости от набора талантов) и умение, при критическом эффекте открывающее доступ к кличам, доступным лишь после смерти врага. Чаще критический удар «разгромного» - чаще хил, или урон от «плача». Это абсолют нашего класса.
Иметь сверхобязательно

+ к показателю критического урона от умения «Теснящий удар»
Брат-Близнец «разгромного удара». Эти два скилла взаимозаменяемы, то есть придется использовать либо тот, либо другой. С одной стороны «Теснящий» выглядит более заманчиво – бьет по двум целям, наносит урон чуть больше. Однако, сегмент анимации у него дольше, за счет двух ударов уменьшается урон в целом– если пройдет критический, то суммарно он будет слабее (так как кидаются два кубика и планка высокого урона ниже у обоих ударов, значит ниже критические составляющие, и не факт что пройдут оба критических). Фактически происходит распыление дамага, а если учесть что последний у капитана бёрстового типа (burst – взрыв, вспышка, всплеск), то лучше бить сильно по одной цели. Не стоит также забывть еще о двух неприятных моментах:
1) Вторая цель, может быть законтролена, и вы ее разбудите.
2) «Эхо победы» открывается только от критического урона поледнего удара, а не одного из двух.
Исходя из всего этого,
Очень обидно, если на алебарде «+к показателю критического урона от умения «Теснящий удар»

Подводя итог
Иметь обязательно:
+ к показателю критического урона от умения «Разгромный удар»
+длительности «К оружию»
+% к указующей метке
- к стоимости умений ближнего боя
+% к урону от «Клинка Элендила»

Желательно иметь (но не обязательно качать):
- к стоимости кличей
+ к увеличению брони от «Защитного удара»



  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Друзья сайта 
width="88"



Статистика Форума
Последние обновленные темы Самые популярные темы Самые активные Новые участники
Гайд по ремеслу (2)
Причины отсутствия (0)
Легендарное оружие 1-й эпохи. (наследия) (0)
Охотник (0)
КАРТЫ МИРА LOTRO (0)
Рунекипер (0)
Настоящий защитник (0)
Хранитель мудрости в пати (0)
2. Важные характеристики для менестреля (0)
1. Выбор расы для класса менестрель (0)
Гайд по ремеслу (2)
Причины отсутствия (0)
Легендарное оружие 1-й эпохи. (наследия) (0)
Охотник (0)
КАРТЫ МИРА LOTRO (0)
Рунекипер (0)
Настоящий защитник (0)
Хранитель мудрости в пати (0)
2. Важные характеристики для менестреля (0)
1. Выбор расы для класса менестрель (0)
heatone
Gusar
xxxIchigoxxx
TOKSIN
heatone7762
Морокунт
Варят
danbdan
tubaretka2012
xxxIchigoxxx12:37
Gusar17:15
tubaretka201217:20
danbdan21:33
Варят21:44
Морокунт02:25
heatone776218:03
TOKSIN23:40
heatone16:51