GUARDIAN Отважный борец и защитник слабых, опытный Guardian может сразиться даже с самыми жесткими противниками и выжить. The Guardian - один из немногих классов, желающих и способных принимать больше ударов на себя. Таким образом они могут наносить ответные удары с разрушительной силой!
The Guardian станет отличным выбором для игроков, которым нравятся длительные битвы. Находить нюансы в игре, изучать всю структуру боя и ловить противника на его оплошностях. Мастера в искусстве защиты, Guardians используют , скупые выпады и раздражающие насмешки, чтобы отвлекать внимание противников на себя, полагаясь на свой щит и меч, чтобы отклонять нападение блоками и парированиями. Победа Guardian’а зависит от пробелов в атаке противника. Как только враг откроется - он получит ответный удар!
Навыки Guardian’a
Challenge: The Guardian знает, как манипулировать вниманием противников, позволяя его союзникам свободно маневрировать.
Shield Swipe: После успешного отражения удара Guardian может ударить в ответ щитом и мечем одновременно!
Bash: После успешного Shiel Swipe, The Guardian может снова ударить врага щитом, на время останавливая его.
The Month of the Guardian
С выходом 12-й книги гардианам будут доступны новые навыки, но и некоторые из старых также подверглись изменениям.
Tanking
Новые навыки
Shield Wall
Этот навык позволяет защитить одного вашего компаньона в критической ситуации:
1)Весь урон получаемый целью передаётся гардиану
2)Защищаемая цель не может парировать, блокировать или уклоняться
3)Доспехи цели не портятся от ударов
4)Радиус 5 м
5)Во время использования этого умения постоянно тратится энергия (power)
Fray The Edge
Сильный дистанционный таунт, действующий на одну цель.
При воздействии на сигнатурных( или выше) мобов повышается шанс открытия случайного комбо (Random Fellowship Manoeuvre).
Изменения навыков
Shield Taunt- генерирует больше угрозы (threat), чем раньше.
Catch A Breath- время действия навыка уменьшено с 2,5 до 1,5 секунд.
Deep Breath - кулдаун навыка изменён с 5mins/2.5mins на 15mins/7.5mins.
Thrill of Danger - кулдаун трейтового навыка стал 5 минут вместо 7,5.
Warrior’s Heart- использование трейтовой версии позволяет применять навыки доступные ,обычно, после успешного блокирования или парирования.
DPS
Новые навыки
Overpower
Новая атакующая стойка гардиана. Повышает наносимый урон, но уменьшает защиту и увеличивает расход энергии.
1)+15% к Melee Damage.
2)Стоимость применения всех навыков увеличивается на 20%.
3)Уклонение(Evade) уменьшается на 5%.
4)Защитник не может блокировать.
5)Можно использовать только одну стойку.
Force Opening
Атака, наносящая средние повреждения. Для её применения защитник должен быть в Overpower-стойке. При удачной атаке открываются такие же возможности, как и при удачном парировании.
Stagger
Атака с небольшими повреждениями, ослабляющая врага при критическом ударе или нападении сзади.
1)Защитник должен быть в Overpower-стойке
2)Уменьшается скорость атаки цели.
3)Уменьшается скорость передвижения цели.
Salt the Wound
Атака с небольшими повреждениями, сильно увеличивает кровотечение, вызванное применением навыка Thrust.
Изменения навыков
Sweeping Cut- удалена задержка после применения этого навыка.
Thrust - повреждения от кровотечения увеличены в 2 раза.
Разное
Новые навыки
Summon Tinker
Этот навык позволяет гардиану вызывать жестянщика к любому лагерю (Campsite)(такие же лагеря используют охотники). Жестянщик - это НПС, который может чинить экипировку вам и вашим союзникам.
Engage
Этот навык позволяет замедлить убегающего противника.
1)Действует на одиночную цель в радиусе 5 метров.
2)Скорость цели уменьшается до 75% от номинала.
3)Скорость защитника уменьшается до 85% от номинала.
4)Использование этого навыка перемещает вас на вершину threat-листа цели.
Износ экипировки
1) Стоимость ремонта тяжёлых щитов становится равной стоимости ремонта обычных щитов.
2)Трейтовая версия Guardian's Ward предотвращает с 10% вероятностью поломку экипировки от пропущенных ударов (При отсутствии трейта-5%).
3)Guardian's Defense предотвращает с 5% вероятностью поломку экипировки при блокировании.
4)Guardian's Parry предотвращает с 5% вероятностью поломку экипировки при парировании.
5)Guardian's Threat предотвращает с 5% вероятностью поломку экипировки от пропущенных ударов.
6)Overpower предотвращает с 5% вероятностью поломку экипировки при парировании.