Сейчас: 01.12.2024, 05:17


Реклама

  • Страница 1 из 1
  • 1
Хранитель мудрости в пати
heatoneДата: Пятница, 13.05.2011, 23:18 | Сообщение # 1



Сообщений: 20
Репутация: [ 0 ]
Offline
Соберу тут несколько чужих советов по игре ХРМ в пати, может еще кому пригодится.
Хранов мало, в стаи не собираются, знаниями своими делятся с другими не охотно...

Собирал разные советы в кучу:

1. Пет. Обычно он стоит в режиме Бить цель хозяина. Так вот. Пулл моба, ХМ начинает бить вместе со всеми, кошка бежит вперед, наагривает еще кучу мобов. Все сдохли. В крупных инстах типа Форноста или ГА советую либо вообще без пета, либо с вороной в пассивном режиме. Толку от нее все равно нет, зато хороший бафф на всю группу
2. Контроль. Опытных хран должен заниматся контролем мобов. Контроль у меня, 37 уровня, есть двух типов: сон и корни. Сон усыпляет на 30 секунд одну цель. Корни опутывают на 30 секунд группу целей до 3. при этом цели остаются в сознании и лупят, если к ним подбежать в упор. А лучники как шмаляли, так и продолжают
2.1 Сон нужно применять на небольшую группу мобов 2-3 рыла. Лучше всего чтобы это был лучник. Суть: спящий должен остатся на месте даже если проснется. Он не должен тут же понестись в рукопашку. Обычно бой это куча мала из мобов и членов братства. Если в эту кучу попадает моб, шансы на успешное усыпление мизерные, все равно кто-нибудь АоЕ разбудит. Если вы видите адда. попытайтесь для начала не дать ему подбежать к группе. Если не получается, сорвите его на себя, отбегите в сторону и там усыпите. Не забывайте что усыпление, если бой затягивается, нужно регулярно обновлять
2.2 Корни применять в большой группе мобов, от 4 штук. Суть: кто-то должен побежать на группу. Если так и останутся на месте, сближатся с мобами придется самой группе, а значит главное преимущество, то есть выклучение мобов из боя. будет потеряно. Если мобы стоят группами меньше 4, лучше всего пулить сном, а корни оставлять для крайних случаев
2.3 Оглушение нежити. Оно у него слабенькое. На группу целей. Радиус действия маленький, придется подбежать в упор. 10-20 секунд. Используется чтобы выключить из боя лучников в самом разгаре. Для пула не использовать. Нежить должен пулить взломщик или менестрель, и если первого хрен найдеш, второй есть в каждой группе. Но о своих возможностях в этой сфере они обычно либо вообще не догадываются, либо быстро забывают и не пользуются
3. Контроль энергии. Если вы видите храна с полной энергией в разгар сложного боя, немедленно кикайте его нахрен. Это хран-слакер или хран-нуб. Или и то и другое. На боссах храну дамажить категорически запрещено. Его задача высасывать манну и заливать в группу. Для этого используется вампиризм (не помню как называется. два лазера из рук. выглядит потрясно). В самом нчале доя отдебаффав име, можно немножко подамажить. Но через примерно 10 секунд нужно заливать манну. В первую очередь в менестреля, до 100%. потом в танка. Потом во всех остальных. Правило: у танка и менека должно быть не меньше 50%, у всех остальных должно быть хоть что-то. По возможности. хотя если танку и менеку не хватает, остальные пусть на автоатаке выезжают Помнить нужно две вещи: Воззвание к валар позволяет обнулить таймер на повторное использование вампиризма. то есть можно два раза подряд высосать. Не злоупотребляйте этим умением. Рекаст 10 минут. Это на крайний случай. В это крайний случай, обычно уже к концу боя, оно обычно и спасает всю группу от неизбежного вайпа, давая так необходимую энергию. Второе: это умение легко прервать. Достаточно пару раз пнуть храна или дать ему АоЕ. Будьте на расстоянии, не лезте в самую кашу. Тут все
4. Дебаффы. Их у храна всего два. Зато какие! Как можно таким чудом пренебрегать. А ведь пренебрегают. Не пользуются нихрена. Это замедления.
Власть над огнем -30% урона в ближнем бою
Знак силы: приказ +20% к длительности атаки
Первое только для бойцов. Второе и для лучников. первое действует не на всех. Второе на всех. Использовать нужно на самом жирном боссе, который лупит танка. и обновлять по отлипанию.

Подытожим:
1. Бой группы с мобами: ХМ, убрав своего пета нафиг или вызвав ворону и поставив в пассив, глушит одного из мобов. желательно лучника. затем отбегает немного назад. за танка, и дает снять с себя всех прибежавших мобов. затем вешаем замедлялки и начинаем дамажить. Если его неоглушенные лучники. советую найти себе укрытие и спрятатся. Не стойте, не ждите когда вас расстреляют. Менеков это тоже касается.
2. Бой группы с нежитью: менек пулит оглушением, обычно стрелка. Танк пулит война. вся группа заагрена и бежит на танка. ХМ выбегает вперед и старается оглушить часть бегущих. В затяжном бою вытаскивает нежить в сторону и глушим там
3. Бой с боссом. Вешаем замедлялки, бьем ударами с дебаффом, ждем. Затем начинаем заливать энергию и высасывать энергию. Если не хватает. пьем бутылки. если совсем не хватает, юзаем Воззвание. держим энергию на высоком уровне у всех. Не забываем обноввлять замедления. Сильных аддов глушим в случае необходимости.

Дополню только, что дебафов все-таки у храна больше, чем 2. Есть очень хороший дебаф на стрелков плюс дебаф на стрелков от вороны. Есть АоЕ атака ветром, которая увеличивает шанс промаха, но пользоваться ею надо очень осторожно, чтобы не сбить контроль.
По поводу управления энергией. Последние классы, которым надо восстанавливать энергию - это охотник на старших уровнях и воитель на любых (кроме случая, когда он основной танк). У этих ребят есть свои способы восстановления энергии, вот пусть ими и пользуются. У взломщика плюс ко всему контроль мобов. У охотника есть циклически действующий навык (определенное время) позволяющий регенерировать энергию во время боя.

Добавлено (14.01.2009, 16:02)
---------------------------------------------
еще полезно для ХРМ про лечение через цель которую бьют

Асист
Асист это привычное всем кто играл в ЕК2 "бьем через танка".

Ставится следующим образом: Меню-Настройки-Бой-Перенацеливание. Ставим галочку.

Работает следующим образом:
1: Берем в асист МА (второй танк) и бьем его. То есть на самом деле через него. все негативные эффекты, такие как удары, дебаффы и прочее будут проходить через МА и попадать по тому мобу, которого бьет МА. Нужно это для фокусировки огня всего братства по одному мобу.
2. Берем моба, и начинаем через него делать всякое добро, как то лечить или вешать полезные боффы. Пройдя через моба они попадут как раз та того, кого этот моб бьет. Это очень удобно, когда нужно бить моба и при этом вешать на танка всякие полезные эффекты. И хилять удобно. Если моб сорвался в кучу стрелков и кого-то там лупит, хилить лучше не всех подряд или наугад, а выбрав моба и леча именно того, кого этот моб убивает

Что такое ассист?
Все нажимают Щ - входят во вкладку рейд и ставят внизу галку - "управление рейдом".
Далее Рейд Лидер выбирает какого-нибудь игрока, опытного, который будет выбирать приоритетные цели. Например воитель.
Щелкает на него правой кнопкой - "оказывать помощь рейду".
После этого весь рейд увидит внизу иконку этого игрока и его таргет. Всем надо атаковать этот таргет.

Добавлено (14.01.2009, 16:31)
---------------------------------------------
еще совет про петов ХРМ в пати, взято там же:

Про ХМ и их петов. играя за эти классы, пет или в пассиве (идеал для группы) или в легкой заварушке - моя защита. Никаких "атакуй мою цель". поясню разницу, для тех кто не в курсе. пассив - без доп команды пет не делает ничего. защита - пет атакует ТОЛЬКО если мобы лупят именно по вам. иначе стоит рядом. вы можете бить моба, но если моб отвечает не вам, а например танку, пет не учавствует в бою. ну и режим "атакуй мою цель". упаси господи в группе где-нибудь в инсте. как полетит к вашей цели, нацепляет кучи и приведет к вам. шанс вайпонуться - очень высокий. ну и отпускать не забывать нужно вовремя. кстати, стан пет сбивает очень редко, как правило, у него просто триггер раньше срабатывает на просыпающего моба, т.е. для вас моб еще спит, а для него уже проснулся и моб будет тут же атакован петом. иногда выглядит как сбивание стана именно петом. обратите внимание, как отваливает пет от нормально успешно застаненного моба, которого он до этого мутузил по полной программе.

Для справки про петы ХРМ:
Уровень рыси, ворона и медведя без классового таланта, который дается за квест 15 лвле, меньше на 2.
Уровень орла и медведя с классовым талантом меньше на 1.
Поэтому иногда даже если вы сами не агрите серых мобов, то они агрятся на петов.

Добавлено (14.01.2009, 16:40)
---------------------------------------------
еще про настройки, чтобы было видно когда нужно кого лечить:

Для удобства нужно в настройках поставить чтоб показывались только обратимые эффекты. Единственное неудобство что на своём баре плохо видно, из-за того что значки баффов и дебаффов вперемешку.



  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Друзья сайта 
width="88"



Статистика Форума
Последние обновленные темы Самые популярные темы Самые активные Новые участники
Гайд по ремеслу (2)
Причины отсутствия (0)
Легендарное оружие 1-й эпохи. (наследия) (0)
Охотник (0)
КАРТЫ МИРА LOTRO (0)
Рунекипер (0)
Настоящий защитник (0)
Хранитель мудрости в пати (0)
2. Важные характеристики для менестреля (0)
1. Выбор расы для класса менестрель (0)
Гайд по ремеслу (2)
Причины отсутствия (0)
Легендарное оружие 1-й эпохи. (наследия) (0)
Охотник (0)
КАРТЫ МИРА LOTRO (0)
Рунекипер (0)
Настоящий защитник (0)
Хранитель мудрости в пати (0)
2. Важные характеристики для менестреля (0)
1. Выбор расы для класса менестрель (0)
heatone
Gusar
xxxIchigoxxx
TOKSIN
heatone7762
Морокунт
Варят
danbdan
tubaretka2012
xxxIchigoxxx12:37
Gusar17:15
tubaretka201217:20
danbdan21:33
Варят21:44
Морокунт02:25
heatone776218:03
TOKSIN23:40
heatone16:51